Ремонт генераторов

Автомобильный генератор используется для зарядки автомобильного аккумулятора, а также для питания электро потребителей автомобиля, таких систем, как система зажигания, система внутреннего и наружного освещения автомобиля, различные ЭДУ автомобиля, системы навигации, комфорта, мультимедиа системы, и многие другие системы, без которых трудно представить себе современный автомобиль.

В  автомобилях применяются синхронные трехфазные электрические агрегаты переменного тока,  которые с помощью  выпрямителей преобразуют переменное напряжение в напряжение постоянного тока.

К автомобильным генераторам предъявляют очень высокие требования по надёжности, так как генератор обеспечивает бесперебойную работу большую часть компонентов современного автомобиля. Правильная работа автомобиля тесно связана с нормальным функционированием генератора — агрегата, главная задача которого поддержание и выработка электрической энергии, столь необходимой для обеспечения работы автомобиля

Генератор – один из самых важных агрегатов автомобиля, который обеспечивает электроэнергией все системы автомобиля. Неисправность генератора позволяет работать автомобилю  в течение нескольких часов, пока в аккумуляторе присутствует необходимое количество электроэнергии, которая позволяет функционировать электрооборудование автомобиля до тех пор, пока емкость аккумулятора прекратит поставлять необходимый объем энергии . Аккумулятор, без подзарядки генератора  попросту не справится с нагрузкой и сядет в самый короткий срок. Признаков самых часто происходящих неисправностей, которые сигнализируют о необходимости в ремонте генератора автомобиля достаточно много. Предлагаем ознакомиться только с самыми основными поломками и причинами их вызывающими.

Отсутствие зарядки аккумулятора можно определить с помощью специального значка на панели приборов Вашего автомобиля.                                            

При появлении на панели приборов данного аварийного знака необходимо обратиться к автоэлектрику, для определения и последующего устранения неисправности связанной с отсутствием зарядки  аккумуляторной батареи автомобиля. Причин появления такого значка может быть достаточно много:

Диагностика генераторов

Прежде чем выполнять ремонт авто генератора, обязательно проводится диагностика. Она включает детальный внешний осмотр самого агрегата и его элементов на предмет механических повреждений, а также электрическую проверку компонентов генераторов на специальном оборудовании – для полного обследования генератора.

Ремонт генераторов в Липецке

Наш автоэлектрик профессионал: по диагностике, восстановлению, замене и ремонту авто генераторов. Обращаясь к нам, вы доверяете свой автомобиль в руки квалифицированных мастера, предоставляющего полную гарантию на проводимый ремонт автомобильных генераторов.

О ремонте генераторов

Профессиональный ремонт генератора требует не только профессионализма от мастера, но и соответствующего оснащения мастерской.  Наш центр имеет полное оснащение современным оборудованием и инструментами для качественного выполнения работ, а также широкий модельный ряд комплектующих, которые могут потребоваться для ремонта или замены генератора. Таким образом, мы гарантируем кратчайшие сроки выполнения работ.

Генератор — важная часть автомобиля, так как во время движения  вырабатывает электроэнергию, необходимую для работы всех электрооборудования автомобиля.

Самые распространенные неисправности генератора и их устранение:

  1. Характерный шум при работающем двигателе автомобиля — говорит о износе или повреждении подшипников якоря. Генератор полностью разбирается и стоит проверить посадочное место подшипников в передней и задней крышки генератора , которые тоже могут износиться. Здесь нужно заменить подшипники и при необходимости корпус генератора.
  2. Отсутствие зарядного тока — проблемы с ремнём генератора или щётками или в цепи возбуждения генератора. В случае поломки того или другого — заменить заменить выше указанные детали. Нарушение цепи или короткое замыкание между витками обмотки статора тоже приводит к отсутствию тока. Проблема обнаруживается с помощью омметра, устраняется спайкой проводов.
  3. Выход из строя диодного моста, проверяется спецорудованием, вышедший из строя диодный мост необходимо заменить.
  4. Неисправность регулятора напряжения. — заменить регулятор.

Основные причины поломок генераторов:

  • Пробуксовка приводного ремня,
  • Зависание щеток генератора,
  • Обрыв в цепи,
  • Неисправность регулятора напряжения,
  • Задевание ротора за полюса статора,
  • Обрыв цепи возбуждения,
  • Витковое замыкание или обрыв цепи одной из фаз статорной обмотки,
  • Плохой контакт «массы» генератора с «массой» регулятора напряжения,
  • Срабатывание реле защиты регулятора напряжения из-за замыкания в цепи возбуждения генератора на «массу».

Определить конкретную причину неисправности в работе генератора сможет только специалист автоэлектрик, после чего  мастер даст рекомендации, что лучше произвести ремонт генератора или замену агрегата, если ремонт генератора не целесообразен.

 Одним из основных направлений нашей деятельности являются ремонт и обслуживание генераторов, легковых и грузовых автомобилей в Липецке. Обслуживание, ремонт осуществляется максимально оперативно.

Замена генератора

Если   ремонт авто генератора не целесообразен, то на помощь приходит замена генератора. Замена генератора производится в тех случаях, когда генератор не подлежит восстановлению или стоимость ремонта генератора будет выше, чем поставить новый или уже восстановленный. В качестве оказываемых нами услуг вы можете быть уверены на все сто процентов. Генераторы после нашего восстановления ничем не отличаются от только что приобретенных в магазине, потому что имеют такую же высокую износостойкость и работоспособность. К тому же, цены на ремонт  генератора иномарок или отечественных в разы меньше, чем покупка нового генератора.

Обслуживание и ремонт генераторов

1.

Замена реле регулятора

400 — 1600

2.

Замена диодного моста

600 — 1800

3.

Замена подшипников (переднего и заднего) комплект.

1 200 — 2 400

4.

Замена обмотки

1000 — 3 600

5.

Замена щеток

400 — 1200

6.

Замена сальника

400 — 600

7.

Замена коллекторных колец

600 — 1 200

8.

Замена шкива-муфты

2 000 — 6 000

(0)